Никнейм Yannie зарегистрирован!

суббота, 23 января 2010 г.

Цветочная кусудама "Morning Dew"

Меня накрыло кусудамное безумие :-), и теперь любую свободную минутку я трачу на складывание бумажек в эти волшебные шарики. Сегодня у меня получился такой многогранник. В разных источниках он называется по-разному, но у меня он вызывает ассоциации с радугой из-за цветовой гаммы :-)
Как и с моей первой кусудамой, очень понравился процесс сборки и любования отдельными цветочками :-)

Кусудама состоит из 60 модулей, каждый 5 модулей собираются в цветочек, итого - 12 цветочков. Размер квадратиков для складывания 8.2 х 8.2 мм (листочки для заметок). Сделалась достаточно быстро, на складывание ушло примерно 2 часа. МК по данной кусудаме позаимствовала здесь.

12 комментариев:

  1. Очень красиво, Надюша:-) Я даже не знала, что можно так красиво из бумаги творить :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень-очень приятно!
    Я тоже поражена возможностям бумаги. Аж жалко, что столько лет не занималась бумажным рукоделием :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!
    Я делала кусудаму с фото, это занятие мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Кусудама с фото у меня стоит в очереди :-) Как попробую - отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я рада, что моя красавица нравится не только мне :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные цветочки!!! Такое из бумаги сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво.. радостно и позитивно!

    ОтветитьУдалить