Никнейм Yannie зарегистрирован!

воскресенье, 17 января 2010 г.

Хочу дарить подарки!!!

Дорогие рукодельницы! Я записалась в ПИФ к Наде - ButterflyDance. Это значит, что в течение года я получу от неё рукодельный подарочек, что не может не радовать!!!! Но условие получения такое - я сама тоже должна сделать подарочки для других рукодельниц!

ПОЭТОМУ, кто хочет быть моим адресатиком - записывайтесь! С удовольствием одарю открытками, сувенирчиками и сладостями :-) По правилам положено набрать трёх девочек-ПИФочек, но я пока не буду ограничивать это число. Сколько будет - столько будет!

Делать подарки - вещь приятная, поэтому постараюсь не растягивать всё на год, а управится до лета. Вот!
Жду!

6 комментариев:

  1. Надя! У меня есть для тебя награда, за твои умелые ручки. Заходи ко мне и забирай!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, я к вам записываюсь в обменный ПИФ :-) Я правда начинающая фантазерка, поэтому пока только учусь, но надеюсь втечении года кое чему научиться и обязательно прислать вам что то красивенькое :-) Ну и от вас что нибудь получить :-) Люблю подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА! Записываю первого желающего!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, тоже хочется обменяться с тобой подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Есть три ПИФочки!!! Сажусь делать подарки!

    ОтветитьУдалить