Никнейм Yannie зарегистрирован!

суббота, 27 февраля 2010 г.

Нарциссы в технике квиллинг

Вдохновившись МК в блоге Mary, сделала композицию "Нарциссы" в технике квиллинг.


Размер без рамки - 15 х 25 см. Использованы проф.полоски для квиллинга шириной 3 мм, а для серединок нарциссов - 7 мм.

Рамка самодельная, из плотной бумаги. Хороший мастер-класс позаимствовала в блоге Инны. Ширина бортика рамки - 2 см. Для рамки лучше брать бумагу поплотнее, потому что более мягкая бумага плохо держит форму, и рамка разваливается.


По-моему, удачная композиция, очень свежая и весенняя! Спасибо Mary за подробный и понятный МК!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Настоящие нарциссы в рамочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда восхищалась квиллингом, Ваша работа не исключение!
    У меня награда есть, хочу поделиться!
    http://makarona-studio.blogspot.com/2010/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, очень красиво получилось, я сейчас тоже что то подобное делаю( посему пропала:-)) Мне очень интересно узнать, рамочка у тебя самодельная или обычная? Хочу рамочку из картона сделать, а вот где видела МК - не помню:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем оценившим, я очень рада!

    Лена, рамочка самодельная из плотной бумаги. Я добавила ссылки на изготовление и мои рекомендации в пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! вот ни убавить ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, спасибо! Очень приятна Ваша оценка!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно красиво!!! Очаровательная композиция!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лариса! Я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю нарциссы, мои любимые цветы! Работа очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Надя! Мне приятна твоя оценка! :-)

    ОтветитьУдалить