Никнейм Yannie зарегистрирован!

среда, 17 февраля 2010 г.

Кусудама "Раскрывающийся цветок"

Продолжаю заниматься кусудамами, что-то это уже на сумасшествие похоже :)
В этот раз сделала супер-волшебный шарик, называющийся "Раскрывающийся цветок" (Revealed Flower).


Красота его в том, что он может быть как относительно гладеньким шариком, так и раскрытым игольчатым цветком :) В общем, занятная штука получилась.






Дырочки в узлах - это не моя неаккуратность, а особенность модели, иначе она не будет такая подвижная. Кусудама состоит из 90 модулей (30 зеленых и 60 розовых). Размеры квадратиков - 8,5 х 8,5 см (бумага для заметок). Размер готовой кусудамы в развернутом виде - ок. 18-20 см. Модули собираются с помощью клея.

Схема есть в книге Афонькиных "Волшебные шары кусудамы". На ютьюбе также есть видеоинструкция, но мне она не сильно помогла в изготовлении.

3 комментария:

  1. Красота заморская!!! Как ты в них только разбираешься, Надюш? Они такие сложные, я даже заморачиваться боюсь. Я в коробочках твоих еле еле разобралась(пол мм отступишь, уже кривая коробченка получается)а тут такая красотень и все ровненько, ты молодчинка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Да как-то привлекли они меня, вот и пришлось разбираться :-) Конечно, не сразу всё получается, приходится и попортить бумагу. Но, зная, какая красота потом получится, хочется обязательно разобраться в схеме и полюбоваться. Спасибо! А коробочки у тебя очень даже симпатичные. Мои тоже не сразу ровненькие были, пару кособоких пришлось выбросить :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво!!! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить