Никнейм Yannie зарегистрирован!

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Пушистые цветочки в технике квиллинг

Покажу, как делаются пушистые цветочки. Такие цветочки могут украсить как открытку, так и фоторамку, зеркало или коробочку.

1) Обычный пушистый цветок.
От листа бумаги отрезаем полоску шириной около 2 см (чем шире полоска, тем длиннее будут лепестки у цветка).


Делаем надрезы на расстоянии 2-3-4 мм (чем больше ширина надрезов, тем шире будут лепестки).


Получилась полоска с бахромой.


Накручиваем эту полоску плотно на инструмент для квиллинга и подклеиваем кончик бумаги.




Получился такой кокон.


Расправляем лепестки до желаемой пушистости. Можно подкрутить их лезвием ножниц.Цветочек готов!


2) Цветок в серединкой. Покажу на примере ромашки :-)
Тут помимо полоски для лепестков понадобится полоска бумаги для квиллинга маленькой ширины (в примере - 3 мм).


Как и в предыдущем случае, делаем надрезы на белой бумаге. К этой заготовке приклеиваем кончик полоски для квиллинга.


Начинаем накручивать с серединки, а потом накручиваем и белую полоску. Подклеиваем кончик.




Распрямляем лепестки, подкручиваем их, и ромашка готова!



3) Двойной пушистый цветок.
Для такого цветка понадобится полоска бумаги, сложенная вдоль вдвое. Ширина - произвольная, в моем примере это 4 см.


Делаем надрезы по всей полоске со стороны сгиба.


Скручиваем в плотный рулончик.


Раскрываем лепестки. Можно каждый двойной лепесток расправить пинцетом, но я сейчас этого не делала :-)



Как вариации: можно делать надрезы на полоске не строго поперек, а под небольшим наклоном. Тогда цветок будет интереснее и пушистее.

Можно взять полоску с переменной толщиной, например, с уменьшением от 3 см до 2 см. Если накрутить такую полоску начиная с тонкой стороны, то получится цветок, у которого внутренние лепестки (близкие к серединке) будут короче, чем остальные.

Надеюсь, мой маленький МК был полезен!

UPD Полоски бумаги я беру длиной около 30 см (вдоль длинной стороны листа А4). Можно взять и покороче (20-25 см), если не получается накручивать. Тогда цветочки будут чуть менее пушистыми.

Также у меня в блоге можно найти информацию по инструментам и материалам для квиллинга, а также мастер-класс с фотографиями - Как сделать простейший цветочек в технике квиллинг.

39 комментариев:

  1. Как здорово! Такие хорошенькие цветочки получаются!!! Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надеюсь, моя информация пригодится!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получается!!! Спасибо, Надюш, я прям заразилась этими цветочками, уже полквартиры ими забросала:-) А еще я видела розочки:-))) Ты случайно не знаешь, как их делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Розочки знаю, как делать, но не делаю :-( Я поищу ссылки и выложу!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые цветы!))) Тоже надо попробовать сделать)))
    Надюша, хочу тебя янаградить!)))
    http://tvorchestvo-katrina.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катенька! :-) И за комплимент, и за наградку!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие симпатичные цветы, а главное - доступно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вам спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Большое спасибо за мастер классы и вводную информацию. Занимаюсь с людьми пожилого возраста, хочется поделиться с ними этой техникой.Здесь прекрасно работает мелкая мускулатура пальчиков.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Хорошо, что пригодилась моя информация! Рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Очень красивые цветочки! И даже для непонятливых-понятно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо и Вам! Я рада, что мне удалось все доступно описать! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста, я рада что мои умения полезны!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодец!Спасибо за мастер- класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто супер. Занимаюсь рукоделием давно( в основном вышивка крестом и бисер)Хотелось попробовать квиллинг, но никак не решалась. Теперь точно попробую.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хорошо! Я рада, что сумела кого-то увлечь квиллингом! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за подробные мастер-классы. Хочу научиться. Мне нравится делать подарки знакомым. Правда это часто вызывает недоумение. А я от всего сердца. Спасибо. Людмила

    ОтветитьУдалить
  18. Рукодельные подарки - самые лучшие. Это 100%! Спасибо за Ваш комментарий, заходите ещё!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер!!! Хочу поделиться насчёт бумаги. Такие цветочки очень красивые получаются из разноцветных рекламных листовок. Но резать липестки тогда надо очень тонко. При скручивании цветочек получается разноцветным да и затраты на бумагу сведены к нулю. Попробуйте. Спасибо ещё раз за подробные фото.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам за визит и советы! :) Рада видеть Вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо! Теперь знаю чем занять себя и дочку. Делаем подарки к 8 марта всем знакомым дамам :)

    ОтветитьУдалить
  22. Успехов Вам! И спасибо что зашли!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Занимаюсь с первоклашками, им эта техника очень нужна для пальчиков!

    ОтветитьУдалить
  24. Thank you for the tutorial!!!
    have to try it, definitely...

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько времени у вас уходит на создание простых композиций, мне интересно ? Я сам занимаюсь этим 7 месяцев и у меня уходит по 4 -6 часов, с нарезанием бумаги .

    ОтветитьУдалить
  26. Зависит от композиции, но примерно где-то так и получается. Нарезка бахромы для пушистых цветков занимает много времени. Есть методика более быстрой нарезки - http://pastilka.blogspot.com/2010/02/blog-post_2017.html, но я все как-то не перейду на неё :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое, ваш МК очень даже полезен, и красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо Вам за визит и тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  29. Это, действительно, здорово!Очень хотелось-бы,что-бы ВЫ продолжили обучению более сложных цветов. Теперь знаю,чем заниматься с внуками.Большое спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо Вам за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто супер!!! Все понятно и ясно с такими пошаговыми фото и описаниями! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! Я рада! Заходите ещё :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Супер!спасибо за мк))

    ОтветитьУдалить