Никнейм Yannie зарегистрирован!

четверг, 14 января 2010 г.

Кусудама "Лилия"

Увидела кусудаму у кого-то в блоге и заинтересовалась, как такую красоту можно вопроизвести. Попробовала собрать такой шарик. Называется "Лилия". Размер в диаметре - около 10-11 см.


Причём оказалось совсем неутомительно собирать эти цветочки. Потому что такая красота не может не радовать:



Зеленые и розовые элементы сделаны из квадратиков со стороной 10,5 см, желтые - 8,5 см. На всю кусудамку понадобились 14 цветочков.

UPD. Каждый модуль содержит 3 цветка. Розовые и желтые делались по этой схеме, а зелёные чашелистики - по этой. Между собой цветочки разного цвета можно не скреплять, они держатся за счёт силы трения, но я подстраховалась и подклеила их у основания. Собирала так: сшила иголкой с ниткой модули в 3 колечка: по 4, 6 и 4 цветочков. Затем сложила их стопочкой и перевязала ниткой крест-накрест. Расправила цветочки и всё! Ну ещё шнурочек сплела, чтоб подвесить её.

11 комментариев:

  1. Надюша, очень красивая кусудамка! Цветы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне самой очень понравилось работать над такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я просто горжусь ею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,Yannie.
    А схемку не вылложите? И как собирается. Что-то мало цветочков - всего 14, это наверное, не так много и у меня хватит терпения. Очень понравилась эта кусудама.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комплимент! Добавила в пост описания и ссылки на схемы. Если что, спрашивайте! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Обязательно попробую смастерить :)

    Загляните ко мне: http://lola-myhobbies.blogspot.com/2010/01/blog-post_5446.html :) Сюрпризик для Вас:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!!!! обязательно попробую такую сделать!Я до этого по книге Афонькина только КАЗЕ хорошо научилась делать)

    ОтветитьУдалить
  8. Казе - это тоже круто! :-) Успехов, всё обязательно получится! Спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  9. мечта моя.. очень! божественно..

    ОтветитьУдалить