Никнейм Yannie зарегистрирован!

четверг, 20 октября 2011 г.

Осеннее

Сделала несколько простых шариков, всё никак не получается разобрать новую схему для какой-то суперкрасивой модельки :-)

  • Японский шарик. Квадраты размером 7,5*7,5 см. Шарик около 8 см в диаметре. Бумага из блока для заметок с липкой полоской. Клей для сборку нужен. Обещала кому-то в комментариях показать сборку этого шарика, записываю себе как задачу на ближайшее время :)
  •  Кусудама без названия :) по этому МК. Квадраты размером 9*9 см, финальный размер -6-7 см. Сборка без клея, бумага обычная, для записей.
  • Торнилло. Такую я уже делала. Забавная яркая моделька, которую все клянчат себе в подарок. Всё никак не удаётся для себя сделать :)

Но зато!!! зато!!! на прошлых выходных мне довелось побывать в Киеве, и наряду с культурной программой и любованием красотами славного стольного града Киева я успела закупиться бумагой для оригами! Эх, буду складывать!! :)

А это потрясающая киевская осень:


4 комментария:

  1. Спасибо! Да шарик действительно воздушный вышел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые шарики, и фотографии красивые.
    А я Торнилло ещё ни ра не делала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А Торнилло обязательно надо попробовать! Моделька несложная, я ее складываю из квадратиков, оставшихся от других моделей. Разноцветная она отлично смотрится :) Успехов!

    ОтветитьУдалить