Никнейм Yannie зарегистрирован!

пятница, 23 декабря 2011 г.

Подарок!!!!

Сегодня меня дома ждал приятнейший сюрприз! Посылка от Нади ButterflyDance! Я еще давно записалась к ней в ПИФочки, и вот пришла посылочка для меня! Спасибо большое!!! 

Я так люблю подарки!!! С огромным удовольствием разрывала конверт, разворачивала подарочки и рассматривала открытки. 

Внутри меня ждал второй сюрприз - открыток было аж 4!!! Они такие потрясающие, такие нежные!!!  

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!  

Втройне приятно, так как сегодня у меня День Рождения! И рукодельный теплый подарок всегда приятен :-)

Я приложу фотографии завтра, после того как сфотографирую открытки при естественном свете. Постараюсь передать каждую детальку :-)

UPD Вот и мои сокровища :-) Ещё раз спасибо большое-пребольшое!!!!!!!!!



2 комментария:

  1. Я так рада, что дошло! Надеюсь, в целости и сохранности, и в первозданном виде :) С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, всё дошло в идеальном состоянии: ни листочка не помято :)Благодарю за приятный подарок и такие положительные эмоции! :)

    ОтветитьУдалить