Никнейм Yannie зарегистрирован!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Фудзияма

Сегодня моему скромному бложику исполнилось 2 года! Оказывается, я уже столько времени занимаюсь рукоделием! За это время удалось познакомиться со многими интересными рукодельницами, увидеть их замечательные работы и восхититься их талантами :-) Рукоделие для меня самой стало настоящим отдыхом и праздником! Самый лучший подарок - это цветная бумага, а самый лучший вечер - это когда можно её (бумагу) поскладывать :-)

Вот результаты таких вечеров:

1) Кусудама Fujiyama. Автор - Jun Maekawa. 30 модулей, прямоугольники 7*3,5 см. Бумага нужна плотная. У меня обычная офисная 80 г/м2, но с более плотным вариантом вышло бы намного лучше, да и в сборке приятнее. Собирается без клея. Туториал - здесь.


2) Кусудама Роза ветров, из книги "Волшебные шары кусудамы". Автор - Сади Сандел. Пояснения к сборке здесь. 6 квадратов голубого цвета для основного модуля (размер 16*16 см), 5 квадратов того же размера желтого цвета для вставок (квадраты разрезаются на 4 части). Бумага двусторонняя, для оригами. Клей нужен!
 Основной модуль очень понравился! Он вполне  прилично смотрится как самостоятельный элемент. Попробую наваять таких звёздочек в качестве ёлочных украшений или гирлянд :)


Спасибо за визит!

4 комментария:

  1. 2 года это срок!Мои поздравления.А у меня вот таких поделок никуда не получалось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! И у меня когда-то не получалось. А потом как пошло.... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Блогодомику процветания, а хозяйке здоровья и чтоб всё получалось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Буду стараться! Всегда рада Вашему визиту :-)

    ОтветитьУдалить