Никнейм Yannie зарегистрирован!

суббота, 6 ноября 2010 г.

Подарочный наборчик для PIF обмена

Наконец-то моя PIFочка Лариса получила мой сувенир!!! Я рада, что посылка доставлена без проблем и достаточно быстро :) Надеюсь, мои маленькие скрап-богатства будут полезны!
Помимо рукодельного сувенира в посылку положила ещё скрап-бумагу, бумагу для оригами, наклейки и заготовки для открыток. Ну и конфеты - куда без них! :)
К сожалению, не подумала, что можно было это всё сфотографировать, так что показываю только часть посылки: подарочный комплект (открытка + коробочка).


Размер открытки - 15 см х 15 см. Размер коробочки - 10 см х 10 см (МК для коробочки). Все украшено квиллинговыми цветочками. Сделано от души! :)


Лариса, пусть эти скромные рукоделки принесут немножко радости в твою жизнь! :)

6 комментариев:

  1. Надюша! Огромное спасибо за подарочки!!!!! Открыточка и коробочка такие солнечные, милые и трогательные!!! Огромное спасибо!!!
    Смотрю на открыточку ( она у меня на столе стоит) и радуюсь :0) Большое тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. That's a really nice technique with those flowers! :) This would be a great idea to do with children at school, for Mother's Day cards for example.

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you Saara! This technique is called quilling. More info about it one can find in my blog :)
    Thanks for your visit!

    ОтветитьУдалить