Никнейм Yannie зарегистрирован!

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Ура! Посылка!

Мне сегодня пришло извещение с почты!!! Пришла посылка на моё имя! Завтра с утра бегу за ней! Лариса, наверное, это твой подарок! Он огромный, да? Вес аж 1,736 кг. Я столько не унесу :)  
Спасибо огромное, мне очень-очень радостно!
Неделя интересно начнётся! И мне стыдно, что сама никак не дойду до почты. Я приложу все усилия, чтоб отправить все свои должки на следующих выходных.
Закончила сегодня еще одну кусудаму :) Как только будет время её сфотографировать - сразу же выложу фотографии.
Всем хорошего настроения!!!

(Картинка взята с www.latte.ru

UPD Оказывается, посылка считается пришедшей из-за рубежа. И за ней нужно идти аж на таможню. А это другой конец города. Навещу их в четверг, в другой день не могу отпроситься. Так что, вскрытие посылки откладывается :) Но это даже приятно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий